Решила на 30-летие сделать себе хороший подарок и купить шубку, до колена, по фигуре, на поясе, с капюшоном. Хочу теперь поинтересоваться у вас, девочки, есть у вас шубки? Где покупали? Как выбирали? Как носится, плюсы и минусы.
Я в мехах не разбираюсь, поэтому когда мне посоветовали съездить на рынок "Садовод" за шубой, я эту мысль сразу отсекла. Пусть там дешевле, чем в магазинах, но подсунут мне не известно что, а я сразу не распознаю, и как потом быть? Поэтому решила ехать в Мир кожи и меха, тем более по телеку реклама: скидки до 70%. Но предварительно зашла в интернет почитать отзывы об этом магазине. Отзывы были негативные - дорого, а качество так себе; такое же качество можно на рынке дешевле купить. Стала искать информацию, где народ покупает хорошие и не очень дорогие шубки. Подсказали фабрики, при которых есть магазины. Вчера я поехала на фабрику "Русский мех", это в Москве, м. Ботанический сад. Шубки очень красивые, мех не лезет, не красится, подшерсток густой, в общем проверяла по тем признакам, которые в интернете рекомендуют. Отличные шубки, но дороговато. Например, норка коричневая на поясе, до колена, с капюшоном, самая дешевая 135 тыс. Коротенькие, типа "автоледи" подешевле, около 80 тыс. Норочка-сапфир тоже с капюшоном, на поясе, до колена - 170 тыс. и выше. И еще одна проблемка - очень мало вариантов моего размера, 42 разм., рост 164. Почти все шубки расчитаны на рост 170. Много 46-48-50 разм, изредка 44, а 42 разм. минимум. До 15 февраля у них скидка - 20 тыс. (купон на сайте у них надо распечатать), но даже с купоном вожделенная шубка была для меня недоступной.